STADA AG продемонстрировала двузначный рост в 2019 году
- Группа компаний STADA AG продемонстрировала рост продаж на 12% по сравнению с предыдущим финансовым годом — до 2,61 млрд евро. Скорректированная EBITDA на конец 2019 года увеличилась на 24% до 625,5 млн евро с учетом закрытия ряда сделок;
- Следуя стратегии непрерывного роста, STADA AG значительно увеличила продажи на основных рынках присутствия и нарастила долю рынка в Европе;
- Генеральный директор STADA AG Питер Гольдшмидт: «Выдающиеся финансовые результаты 2019 года — это результат следования стратегии устойчивого роста. Что позиционирует STADA как надежного партнера в сегментах генерики и Consumer Healthcare».
Бад-Фильбель, 12 марта 2020 г. — Двузначный рост продаж и EBITDA Группы STADA AG в 2019 году обеспечивает основу для дальнейшего органического роста и развития бизнеса в текущем финансовом году.
STADA AG сообщила, что в 2019 году продажи группы выросли на 12% по сравнению с предыдущим финансовым годом и составили 2,61 млрд евро. Продажи в сегменте генериков выросли на 11% — до 1,53 млрд евро. Продажи в сегменте брендированной продукции увеличились на 13% и составили 1,07 млрд евро.
Благодаря повышению производительности и постоянному совершенствованию бизнес-процессов внутри компании STADA AG еще больше увеличила эффективность работы всей логистической цепочки, а также маркетинга и продаж. Таким образом, показатель EBITDA за 2019 финансовый год увеличился на 15% и составил 612,8 млн евро. Скорректированная EBITDA выросла на 24% — до 625,5 млн евро.
Эти выдающиеся результаты позволяют нам инвестировать не только в совершенствование нашего собственного продуктового портфеля, но и работая в партнерстве, — вкладывать в разработку и лицензирование новых продуктов. Кроме того, мы продолжаем создавать лучшую команду в отрасли, что позволяет компании уверенно держать курс на долгосрочный рост,
Питер Гольдшмидт, генеральный директор STADA AG
В 2019 году STADA AG заключила более 50 лицензионных соглашений, в том числе в таких перспективных быстрорастущих областях, как биоаналоги.
В течение 2019 года STADA удалось завоевать значительную долю на всех основных европейских рынках. Отталкиваясь от выдающихся результатах, которых нашей команде удалось достичь в 2019 году, мы продолжим следовать стратегии устойчивого роста и позиционировать STADA как надежного партнера в сегментах генерики и Consumer Healthcare.
Питер Гольдшмидт, генеральный директор STADA AG
Ключевые события в 2019 году
Вывод генериков Амлодипина/Валсартана на рынки Европы, расширение линейки популярных продуктов Grippostad за счет нового бренда Grippostad Complex, а также запуск инновационного, готового к медицинскому применению препарата (инъекции) Bortezomib в 14 европейских странах — это ключевые лончи компании STADA AG в 2019 году.
STADA AG продолжает успешное сотрудничество со шведской биотехнологической компанией XBrane.
В августе 2019 года STADA AG запустила в Европе биоаналог препарата Teriparatide под брендом Movymia, применяемый для лечения остеопороза.
В ноябре STADA AG заключила стратегическое соглашение с биофармацевтической компанией Alvotech по продаже семи биоаналогов на исключительных условиях на всех ключевых европейских рынках и отдельных рынках за пределами Европы.
Приобретение портфеля из почти 20 брендов безрецептурных и рецептурных продуктов Takeda за 660 млн долларов США позволила STADA AG стать крупнейшим иностранным инвестором на российском фармацевтическом рынке. Общий объем инвестиций компании за последние годы составил около 1 млрд евро.
В прошлом году STADA также расширила свой портфель сегмента Consumer Healthcare в Европе за счет приобретения у компании GlaxoSmithKline пяти брендов по уходу за кожей и средства от кашля для детей.
Оптимистичный прогноз на 2020 год
Генеральный директор STADA AG Питер Гольдшмидт подчеркнул, что для стратегического роста компании очень важно то, что в результате сделки с Takeda и приобретения Walmark и Biopharma, к STADA присоединились и будут последовательно интегрированы около 1300 новых сотрудников. В дополнение он с оптимизмом смотрит на 2020 год и далее.
STADA продолжает руководствоваться пятью стратегическими приоритетами: взрывной рост за счет усиления pipeline-стратегии, эффективность и целенаправленность в продажах, эффективная и надежная логистическая цепочка, ориентация на грамотное управление издержками, культура роста — следование ценностям компании.
Питер Гольдшмидт отметил, что, действуя в соответствии с корпоративными и общепринятыми стандартами и ориентируясь на данные пять приоритетов, компания будет следовать своей миссии — заботиться о здоровье людей, выстраивая доверительные отношения с партнерами и потребителями.