Назад
Москва
Новости

STADA AG продемонстрировала впечатляющие результаты по итогам первого полугодия 2019 года

  • Рост продаж на 11% и значительное увеличение скорректированной EBITDA — на 13% — за счет сегментов генериков и брендовых/безрецептурных продуктов.
  • Расширение портфеля и развитие партнерских отношений в области разработки и производства на глобальном уровне. В том числе благодаря открытию завода во Вьетнаме.
  • Генеральный директор STADA AG Питер Гольдшмидт: «Основа нашей корпоративной культуры — фокусировка на росте, что полностью отвечает нашим ценностям. Этот подход делает STADA привлекательным работодателем и обеспечивает компании долгосрочный успех».

Бад-Фильбель, 14 августа 2019 года — STADA продемонстрировала значительный рост и устойчивое развитие в первой половине 2019 года. Объявленные продажи Группы STADA увеличились на 11% по сравнению с аналогичным отчетным периодом в 2018 году и составили 1,26 млрд евро (2018 год — 1,14 млрд евро).

Особенно приятно, что STADA уверенно растет в наших основных сегментах — безрецептурных препаратах и генериках, включая специализированные препараты.

Питер Гольдшмидт, Генеральный директор STADA AG

Показатель EBITDA увеличился на 7% и достиг 278 млн евро (2018 год — 261 млн евро) в отчетном периоде. Скорректированная EBITDA (с учетом расходов на реструктуризацию) выросла за тот же период на 13% и составил 295 млн евро (2018 год — 262 млн евро).

Высокий рост продаж STADA и значительное увеличение доли рынка отмечены в ключевых европейских странах: Германии, Великобритании, Италии, Испании и Франции.

Компания также сообщила об уверенном росте в регионах Северной и Восточной Европы, а также в Азии и на Ближнем Востоке.

В первой половине 2019 года STADA продолжала активно инвестировать в производство и систему снабжения. В рамках общей оптимизации производственной сети компания недавно открыла новый фармацевтический завод во Вьетнаме с объемом производственных мощностей 4 млрд таблеток в год. Эта производственная площадка соответствует стандартам качества GMP ЕС, что дает возможность в будущем осуществлять поставки препаратов и на европейские рынки.

Перспективы на вторую половину 2019 года

STADA дает позитивные прогнозы на вторую половину 2019 года. В конце августа в 24 странах STADA запустит биоаналог препарата Teriparatide под брендом Movymia, применяемый для лечения остеопороза. В течение следующих нескольких месяцев в Германии планируется запуск на рынок продукта Grippostad Complex. Он дополнит линейку продуктов Grippostad, которые уже занимает лидирующие позиции на рынке.

Во второй половине 2019 года шесть безрецептурных брендов, приобретенных STADA у GlaxoSmithKline (GSK), будут включены в портфель компании. Эти пять продуктов по уходу за кожей и средство от кашля для детей расширят безрецептурный портфель STADA на многих рынках, особенно в Великобритании. Кроме того, шампунь против перхоти Nizoral, также известный как Terzolin, который был приобретен в 2018 году у Johnson & Johnson, успешно зарекомендовал себя в качестве нового продукта Группы STADA по всей Европе.

Работа STADA будет и впредь нацелена на повышение эффективности в маркетинге и продажах, а также дальнейшие инвестиции в ее основные рынки, в том числе развитие новых продуктов, таких как запуск противоракового препарата Bortezomib в 14 европейских странах. Это инновационный, готовый к медицинскому применению препарат для инъекций стал одним из самых масштабных лончей в истории STADA.

Другие интересные лончи: Dasatinib (онкология), Solifenacin (урология) Amlodipine/Valsartan (препарат, понижающий кровяное давление), а также безрецептурные таблетки для рассасывания Hoggar Night.

Также STADA продолжает успешно сотрудничать со шведской биотехнологической компанией XBrane.

Стратегическое партнерство во всем мире в области разработки и производства является ключом к нашему успеху, что позволяет нам постоянно предлагать конкурентный портфель продуктов, который обеспечивает устойчивый рост.

Питер Гольдшмидт, Генеральный директор STADA AG

Миссия и ценности STADA

STADA строго следует намеченному курсу в реализации своего нового видения. Во всех странах присутствия компании мы являемся надежным бизнес-партнером в области производства генериков и безрецептурных препаратов.

Питер Гольдшмидт, Генеральный директор STADA AG

Вместе со всей командой STADA он разделяет корпоративные ценности Agility, Entrepreneurship, One STADA и Integrity. Следуя этим ценностям компания, воплощает свою миссию — заботиться о здоровье людей, выстраивая доверительные отношения с партнерами и потребителями.

eo