- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- STADA AG: Устойчивое развитие в условиях экономической нестабильности

STADA AG: Устойчивое развитие в условиях экономической нестабильности
Ключевые показатели
2015 | 2014 | +/- | |
---|---|---|---|
Объем продаж | 2 115,1 млн. евро | 2 062.2 млн. евро | +3% |
EBITDA, объявленная | 377,1 млн. евро |
418.8 млн. евро |
−10% |
EBITDA, скорректированная | 389,4 млн. евро |
431.9 млн. евро |
−10% |
Чистая прибыль, объявленная |
110,4 млн. евро |
64.6 млн. евро |
+71% |
Чистая прибыль, скорректированная | 165,8 млн. евро |
186.2 млн. евро |
−11% |
Прибыль на акцию |
1.79 евро |
1.07 евро |
+67% |
Прибыль на акцию, скорректированная |
2.69 евро |
3.08 евро |
−13% |
Продажи Группы компаний выросли на 3% и составили 2 115,1 млн. евро. «По итогам года зафиксирован рост продаж на рынках Германии и стран Центральной Европы, а также существенное увеличение объема продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе и странах MENA. Кроме того, мы значительно улучшили показатели денежного потока от операционной деятельности и ставку налогообложения на уровне Группы», — прокомментировал Председатель совета директоров STADA AG Хартмут Ретцлафф.
Объем продаж в сегменте «Генерики» сохранился на уровне 2014 года в размере 1 217,5 млн. евро, что составляет 57,6% от общих продаж компании за отчетный период. Сегмент «Брендированные продукты» вырос на 7% — до 853,6 млн. евро.
В регионе «СНГ/Восточная Европа» STADA увеличила продажи по средневзвешенному курсу за 2014 год на 11%. Однако из-за негативных курсовых колебаний валют, этот показатель в отчетном периоде снизился на 10% до 509,9 млн. евро. По итогам 2015 года доля региона «СНГ/Восточная Европа» в общих продажах компании года составила 24.1%.
Продажи STADA в России по средневзвешенному курсу за 2014 год увеличились на 7%, при этом в результате заметного ослабления национальной валюты в отчетном периоде сократились до 295,8 млн. евро (-18%). В то же время в рублевом выражении компания добилась впечатляющих темпов роста продаж (+15%), обогнав по этому показателю другие компании из ТОП-10 и фармацевтический рынок России в целом (+8% по итогам 2015 года)*.
В нынешней ситуации STADA видит для себя, прежде всего, возможности для роста. На высоко конкурентном российском рынке, даже во времена экономической турбулентности, мы используем любую возможность нарастить свою долю. Так, в 2015 году мы вывели на рынок несколько новых продуктов, начали развивать офтальмологический портфель, где видим большие перспективы. Мы также успешны в реализации экспортной стратегии, более трети фармэкспорта России — это наша продукция.
Дмитрий Ефимов, генеральный директор АО «Нижфарм», Старший вице-президент STADA по России, СНГ и странам Юго-Восточной Европы
Согласно прогнозу на 2016 год, представленному советом директоров STADA Arzneimittel AG, в целом по Группе ожидается небольшой рост, скорректированный с учетом влияния валютного курса и изменения ассортимента.
*На основе данных IMS Health и DSM Group
Дополнительная информация:
Александр Алексеев
press@stada.ru
+7 916 5803111
Читайте также

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения
«НИЖФАРМ» представил результаты масштабного многоцентрового рандомизированного наблюдательного исследования препаратов из своего противоболевого портфеля, которые сформировали уникальные научные данные о терапии головной боли напряжения.

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа
В российских СМИ опубликован рейтинг самых популярных у россиян средств для промывания носа, составленный аналитической компанией RNC Pharma. С января по апрель 2025 года лидером рейтинга стал препарат Аквалор группы компаний «НИЖФАРМ».

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%
Ежегодно, в третье воскресенье июня, в России отмечается День медицинского работника.

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии
Торжественная церемония вручения премии Smartpharma Awards состоялась в июне в Москве. Традиционно лучшие бренды определяют по результатам голосования среди фармацевтов, провизоров, первостольников и менеджеров аптечных сетей.

Линейка рецептурных кардиопрепаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль
Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ», произведённых на производственной площадке в Обнинске, получили сертификат Халяль.

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»
Ежегодно 5 июня в России отмечают День эколога. Эта дата важна и для группы компаний «НИЖФАРМ». Ведь компания не только прикладывает большие усилия, чтобы сделать безопасным и экологичным собственное фармацевтическое производство, но и вовлекает в акции по защите природы своих сотрудников.

«НИЖФАРМ» расширил свой кардио-портфель
«НИЖФАРМ» вывел на рынок новый продукт в линейке азилсартана, который представляет из себя оригинальную комбинацию с амлодипином.

«НИЖФАРМ» принял участие в Национальном диабетологическом конгрессе
На Национальном диабетологическом конгрессе «Сахарный диабет — неинфекционная пандемия XXI века», который был посвящен 100-летию со дня образования Российской ассоциации эндокринологов и Эндокринологического научного центра, «НИЖФАРМ» представил широкую научную программу и поздравил всех присутствующих с юбилеем.

В группе компаний «НИЖФАРМ» отметили «День семьи»
В группе компаний «НИЖФАРМ» стало доброй традицией отмечать «День семьи», приуроченный ко Дню защиты детей.