- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- STADA объявила о реализации новой бизнес-стратегии

STADA объявила о реализации новой бизнес-стратегии
Компания STADA изменит стратегию развития и сфокусирует свое внимание на трех направлениях. Это безрецептурные препараты, генерики, а также специализированные препараты, в том числе биоаналоги, применяемые в онкологии, офтальмологии, при сахарном диабете и заболеваниях центральной нервной системы (ЦНС).
Мы намерены реструктурировать и модернизировать STADA. Поэтому мы решили перестроить нашу стратегию и развиваться в трех основных направлениях: безрецептурные препараты, генерики и специализированные препараты биосимиляры. Компания будет инвестировать в новые технологии для того, чтобы создавать крайне сложные продукты, которые ранее STADA не производила. Это касается всех трех направлений нашей новой стратегии.
STADA Клаудио Альбрехт, Председатель правления STADA AG

STADA изменила программу развития биосимиляров. Прекращена работа над препаратом адалимумаб, потому что компания не сможет вывести его на рынок в ранее запланированные сроки. При этом препарат терипаратид получил одобрение Европейского агентства по лекарственным средствам (EMA) еще в начале 2017 года. В настоящее время EMA рассматривает заявку компании на одобрение биоаналога пэгфилграстима, по которому STADA заключила лицензионный договор и соглашение о поставке с компанией Gedeon Richter.
STADA продолжает экспансию на новых рынках, в частности, странах Ближнего Востока и Северной Африки.
В этих регионах проживает более полумиллиарда человек, с которыми мы в настоящее время почти не работаем. Мы также будем развивать наше присутствие на рынках европейских стран, где нам предстоит устранить «пробелы» и сбалансировать продажи безрецептурных препаратов, генериков и специализированных препаратов всех трех столпов наше новой бизнес-модели.
STADA Клаудио Альбрехт, Председатель правления STADA AG
Рост компании на рынках США, Японии и Австралии ожидается, в основном, в сегменте специализированных фармацевтических препаратов.
Читайте также

Исследование «НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к отечественным производителям в 2025 году возрос до 78%
Согласно результатам ежегодного исследования группы компаний «НИЖФАРМ» «Барометр отношения россиян к своему здоровью», уровень доверия россиян к отечественным производителям составил 78% (+16 п. п. по сравнению с 2024 годом).

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения
«НИЖФАРМ» представил результаты масштабного многоцентрового рандомизированного наблюдательного исследования препаратов из своего противоболевого портфеля, которые сформировали уникальные научные данные о терапии головной боли напряжения.

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа
В российских СМИ опубликован рейтинг самых популярных у россиян средств для промывания носа, составленный аналитической компанией RNC Pharma. С января по апрель 2025 года лидером рейтинга стал препарат Аквалор группы компаний «НИЖФАРМ».

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%
Ежегодно, в третье воскресенье июня, в России отмечается День медицинского работника.

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии
Торжественная церемония вручения премии Smartpharma Awards состоялась в июне в Москве. Традиционно лучшие бренды определяют по результатам голосования среди фармацевтов, провизоров, первостольников и менеджеров аптечных сетей.

Линейка рецептурных кардиопрепаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль
Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ», произведённых на производственной площадке в Обнинске, получили сертификат Халяль.

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»
Ежегодно 5 июня в России отмечают День эколога. Эта дата важна и для группы компаний «НИЖФАРМ». Ведь компания не только прикладывает большие усилия, чтобы сделать безопасным и экологичным собственное фармацевтическое производство, но и вовлекает в акции по защите природы своих сотрудников.

«НИЖФАРМ» расширил свой кардио-портфель
«НИЖФАРМ» вывел на рынок новый продукт в линейке азилсартана, который представляет из себя оригинальную комбинацию с амлодипином.

«НИЖФАРМ» принял участие в Национальном диабетологическом конгрессе
На Национальном диабетологическом конгрессе «Сахарный диабет — неинфекционная пандемия XXI века», который был посвящен 100-летию со дня образования Российской ассоциации эндокринологов и Эндокринологического научного центра, «НИЖФАРМ» представил широкую научную программу и поздравил всех присутствующих с юбилеем.