STADA: переезд в новый офис как забота о сотрудниках
Вице-президент по финансам, IT и развитию бизнеса STADA в России и СНГ Денис Богомолов принял участие в IX Форуме Административных Директоров РБК, который прошел в Москве 30 июня 2021 года. В рамках дискуссии «Офисы 2021: новые вызовы и решения» топ-менеджеры компаний поделились опытом трансформации бизнес-процессов во время пандемии коронавирусной инфекции и обсудили, как эффективно управлять офисными пространствами в новых реалиях.
В апреле 2021 года в кратчайшие сроки — за 5 недель — фармацевтическая компания STADA реализовала проект по переезду московского офиса в деловой центр «Москва-Cити». Решение о переезде сформировалось на основе трендов, которые диктует сегодня реальность. Главный из них — это отсутствие необходимости 100% присутствия в офисе всех сотрудников. STADA приняла решение, независимо от эпидемиологической ситуации, оставить для офисных сотрудников режим работы 3/2 — 3 дня в офисе, 2 дня работы в удаленном режиме.
Режим работы 3/2 дал нам возможность минимизировать количество рабочих мест на 20-30% по сравнению с фактическим количеством сотрудников, что, конечно же, повлияло и на снижение расходов за аренду офиса. Также на наши действия повлиял современный тренд на shared economy. Созрела необходимость в трансформации и внедрении новых подходов к формированию офисного пространства. Появляются shared desks, когда нет закрепленных столов за конкретными сотрудниками. Есть только визуально оформленная территория каждого департамента и локеры, где сотрудники хранят свои персональные вещи. Это создает ощущение мобильности, легкости и не обременённости лишними вещами.
Денис Богомолов Вице-президент по финансам, IT и развитию бизнеса STADA в России и СНГ
Такой подход к организации офисного пространства предоставляет сотрудникам возможность выстраивать более качественную коммуникацию между собой, иметь более удобный доступ к сотрудникам из смежных отделов, работать в единой команде.
В качестве еще одного фактора, который повлиял на решение компании переехать в Москва Сити, Денис Богомолов назвал заботу о сотрудниках и желание сделать их пребывание в офисе удобным с бытовой точки зрения: когда для того, чтобы зайти в метро не нужно выходить на улицу, а все необходимое есть под рукой — начиная от медицинской клиники и фитнес центра, и заканчивая магазинами и кафе.
Все это дает ощущения нового современного формата работы.Справка о STADA Arzneimittel AG
STADA AG — это международная группа компаний, один из крупнейших производителей продуктов сегмента Consumer Healthcare и дженериков, включая специализированные препараты.
Штаб-квартира STADA AG находится в г. Бад-Фильбеле (Германия). В 2020 финансовом году скорректированные продажи группы STADA достигли 3 010,3 млн евро, скорректированная прибыль EBITDA — 713,3 млн евро.
Продукция STADA представлена в 120 странах. В составе группы компаний более 20 производственных площадок во всем мире, в том числе российские заводы — «Нижфарм» (г. Нижний Новгород) и «Хемофарм» (г. Обнинск).
Российский продуктовый портфель STADA включает лекарственные средства 17 из 20 терапевтических групп, самых востребованных препаратов в аптечной рознице.
STADA — крупнейший иностранный инвестор в российский фармацевтический бизнес. Объем инвестиций компании в 2020 году составил 660 млн долларов США, а суммарно, по данным E&Y, инвестиции STADA в развитие фармрынка в России за последние 15 лет превысили 1 млрд долларов США.
В STADA в регионе Россия и СНГ работает более 2 500 сотрудников.
Сайт компании: www.stada.com / www.stada.ru
Контакты для журналистов:
Наталья Мушкатёрова
Пресс-секретарь
+7 (985) 996 88 41
Natalia.mushkaterova@stada.ru