- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- STADA: подтверждение устойчивого роста компании продолжается

STADA: подтверждение устойчивого роста компании продолжается
14 ноября 2006 года компания STADA опубликовала итоги работы за 9 месяцев 2006 года.
Основные результаты:
- Объем продаж группы компаний STADA увеличился на 18% и составил 870,3 млн.евро (первые девять месяцев 2005 года: 492,4 миллиона евро)
- Операционная прибыль составила 114,3 млн. евро (+29%), в то время как операционная прибыль с поправкой на единовременные эффекты составила 122,3 млн. евро (+25%)
- Чистая прибыль увеличилась на 80% и составила 60,1 млн. евро, в то время как чистая прибыль с поправкой на единовременные эффекты составила 71,5 млн. евро (+27%)
- Чистая прибыль в расчете на одну акцию выросла на 78% и составила 1,12 евро, в то время как чистая прибыль в расчете на одну акцию с поправкой на единовременные эффекты составила 1,34 евро (+26%)
- Операционная рентабельность составила 13,1 % (12,0% за аналогичный период 2005 года), в то время как операционная рентабельность с поправкой на единовременные эффекты составила 14,1% (13,2% за аналогичный период 2005 года).
- Крупнейшее приобретение в истории компании в 3 квартале 2006 года: STADA приобрела 100% акций сербской фармацевтической компании Hemofarm (входит в группу компаний STADA с 1 августа 2006 года) приблизительно за 493,9 млн. евро.
- Продажа фармацевтических компаний в США (предварительные балансовые убытки до вычета налогов составили 12 млн. евро) и в Швейцарии (балансовая прибыль до вычета налогов составила 1 млн. евро) в 3 квартале 2006 года.
- Эритропоиэтин-зета: Получен первый «Отчет об оценке» в рамках разрешительной процедуры — возможность получить до конца 2007 года разрешение на включение «диализа» в показания для применения препарата.
- Продолжение устойчивого роста компании с большим увеличением операционных доходов, чем доходов с продаж.
STADA продолжает свой рост несмотря некоторые сложности местного масштаба, как, например, сейчас в Германии. Наша операционная рентабельность увеличилась и достигла — с учетом единовременных поправок — 14,1% за 9 месяцев 2006 года. Повышенное внимание к международным рынкам в настоящее время начало окупаться. Успех группы компаний STADA уже не зависит от отдельных национальных рынков.
Хартмут Ретцлаф, Генеральный директор STADA
В пресс-релизе также отмечен значительный рост продаж продуктов группы компаний STADA на международном рынке: по итогам 9 месяцев текущего года рост продаж на рынках вне Германии составил 25%. Также по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась и доля бизнеса на международных рынках в общем объеме продаж группы, которая теперь составляет 59,6% (за 9 месяцев 2005 года показатель был равен 56,3%).
Один из наиболее высоких показателей по росту объема продаж отмечен в России: объем продаж увеличился в национальной валюте на 43% — до 1 961,9 млн рублей (аналогичный период 2005 года: 1 375,2 миллионов рублей) и в евро на 48% до 57,8 млн (аналогичный период 2005 года — 38,9 млн. евро).
Читайте также

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения
«НИЖФАРМ» представил результаты масштабного многоцентрового рандомизированного наблюдательного исследования препаратов из своего противоболевого портфеля, которые сформировали уникальные научные данные о терапии головной боли напряжения.

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа
В российских СМИ опубликован рейтинг самых популярных у россиян средств для промывания носа, составленный аналитической компанией RNC Pharma. С января по апрель 2025 года лидером рейтинга стал препарат Аквалор группы компаний «НИЖФАРМ».

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%
Ежегодно, в третье воскресенье июня, в России отмечается День медицинского работника.

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии
Торжественная церемония вручения премии Smartpharma Awards состоялась в июне в Москве. Традиционно лучшие бренды определяют по результатам голосования среди фармацевтов, провизоров, первостольников и менеджеров аптечных сетей.

Линейка рецептурных кардиопрепаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль
Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ», произведённых на производственной площадке в Обнинске, получили сертификат Халяль.

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»
Ежегодно 5 июня в России отмечают День эколога. Эта дата важна и для группы компаний «НИЖФАРМ». Ведь компания не только прикладывает большие усилия, чтобы сделать безопасным и экологичным собственное фармацевтическое производство, но и вовлекает в акции по защите природы своих сотрудников.

«НИЖФАРМ» расширил свой кардио-портфель
«НИЖФАРМ» вывел на рынок новый продукт в линейке азилсартана, который представляет из себя оригинальную комбинацию с амлодипином.

«НИЖФАРМ» принял участие в Национальном диабетологическом конгрессе
На Национальном диабетологическом конгрессе «Сахарный диабет — неинфекционная пандемия XXI века», который был посвящен 100-летию со дня образования Российской ассоциации эндокринологов и Эндокринологического научного центра, «НИЖФАРМ» представил широкую научную программу и поздравил всех присутствующих с юбилеем.

В группе компаний «НИЖФАРМ» отметили «День семьи»
В группе компаний «НИЖФАРМ» стало доброй традицией отмечать «День семьи», приуроченный ко Дню защиты детей.