- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- STADA подвела итоги первого полугодия 2011 года

STADA подвела итоги первого полугодия 2011 года
Основные результаты
- Объем продаж увеличился на 7% и составил 829.7 млн. евро
- Скорректированный показатель EBITDA вырос на 8% и составил 160.2 млн. евро
- Чистая прибыль достигла 56.1 млн. евро (+12%)
- Подтвержден позитивный прогноз на 2011—2012 гг.
11 августа 2011 года STADA Arzneimittel AG опубликовала финансовые результаты за первое полугодие 2011 года. За отчетный период компания продемонстрировала значительный рост объемов продаж и других ключевых показателей прибыли.

Благодаря увеличению показателей продаж и прибыли, STADA сохранила высокие темпы роста бизнеса в первом полугодии 2011 года. Продажи компании на международных рынках выросли на 15%, достигнув 72% от общих продаж STADA за первые шесть месяцев текущего года. Рад отметить, что во втором квартале текущего года STADA заключила соглашение о приобретении портфеля брендированных препаратов для продвижения в странах Центральной и Восточной Европы, а также Среднего Востока с целью снижения исторической зависимости от рынка Германии».
Хартмут Ретцлафф (Hartmut Retzlaff), Председатель Совета директоров STADA AG
В России, на важнейшем внешнем локальном рынке для STADA, продажи компании показали значительный рост, увеличившись с учетом прошлогоднего валютного курса на 27%. В евро продажи выросли на 25% до 120.9 млн. евро (первое полугодие 2010 г. — 96.8 млн. евро).
Структура продаж сохранилась в прежнем виде: бренд-дженерики занимают 56% от общих продаж в России, что в абсолютном выражении составляет 67.7 млн. евро (+43%). Продажи МНН-дженериков увеличились на 7% до 52.8 млн. евро (44% от общих продаж). В текущем финансовом году STADA ожидает в России дальнейшего роста продаж в рублях с сохранением более высокого уровня операционной прибыльности, чем в среднем по Группе.
Стабильно высокие темпы роста бизнеса STADA CIS позволяют говорить об успешности выбранной стратегии развития объединенной компании. Как и ожидалось, вхождение российского представительства Хемофарм в структуру холдинга обеспечило дополнительный импульс продажам, укрепив и без того сильные рыночные позиции холдинга STADA CIS в России.
Дмитрий Ефимов, Генеральный директор холдинга STADA CIS
Читайте также

Исследование «НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к отечественным производителям в 2025 году возрос до 78%
Согласно результатам ежегодного исследования группы компаний «НИЖФАРМ» «Барометр отношения россиян к своему здоровью», уровень доверия россиян к отечественным производителям составил 78% (+16 п. п. по сравнению с 2024 годом).

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения
«НИЖФАРМ» представил результаты масштабного многоцентрового рандомизированного наблюдательного исследования препаратов из своего противоболевого портфеля, которые сформировали уникальные научные данные о терапии головной боли напряжения.

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа
В российских СМИ опубликован рейтинг самых популярных у россиян средств для промывания носа, составленный аналитической компанией RNC Pharma. С января по апрель 2025 года лидером рейтинга стал препарат Аквалор группы компаний «НИЖФАРМ».

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%
Ежегодно, в третье воскресенье июня, в России отмечается День медицинского работника.

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии
Торжественная церемония вручения премии Smartpharma Awards состоялась в июне в Москве. Традиционно лучшие бренды определяют по результатам голосования среди фармацевтов, провизоров, первостольников и менеджеров аптечных сетей.

Линейка рецептурных кардиопрепаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль
Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ», произведённых на производственной площадке в Обнинске, получили сертификат Халяль.

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»
Ежегодно 5 июня в России отмечают День эколога. Эта дата важна и для группы компаний «НИЖФАРМ». Ведь компания не только прикладывает большие усилия, чтобы сделать безопасным и экологичным собственное фармацевтическое производство, но и вовлекает в акции по защите природы своих сотрудников.

«НИЖФАРМ» расширил свой кардио-портфель
«НИЖФАРМ» вывел на рынок новый продукт в линейке азилсартана, который представляет из себя оригинальную комбинацию с амлодипином.

«НИЖФАРМ» принял участие в Национальном диабетологическом конгрессе
На Национальном диабетологическом конгрессе «Сахарный диабет — неинфекционная пандемия XXI века», который был посвящен 100-летию со дня образования Российской ассоциации эндокринологов и Эндокринологического научного центра, «НИЖФАРМ» представил широкую научную программу и поздравил всех присутствующих с юбилеем.