- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- STADA приобретает шесть ОТС-продуктов компании GlaxoSmithKline для укрепления своих позиций в Европе

STADA приобретает шесть ОТС-продуктов компании GlaxoSmithKline для укрепления своих позиций в Европе

- Приобретение шести брендов: пяти продуктов для ухода за кожей и средства для лечения кашля у детей
- Производство будет передано в дочернюю компанию STADA в Великобритании — Thornton & Ross
- Генеральный директор Питер Гольдшмидт: «STADA становится заметным игроком на европейском рынке»
Баб-Вильбель, 6 июня 2019 — Группа STADA приобретает шесть брендов фармацевтической компании GlaxoSmithKline (GSK): пять средств для ухода за кожей, а также средство от кашля для детей. Таким образом, STADA продолжает укреплять свои позиции в области ОТС в Европе, а также на отдельных рынках APAC и Латинской Америке. Завершение сделки с GSK ожидается в августе 2019 года.
Это укрепит позиции STADA как ведущего игрока на европейском фармацевтическом рынке и позволит ей стать ведущей компанией в таких направлениях, как ОТС и генерики.
Питер Гольдшмидт, Генеральный директор STADA AG
Производство продуктов по уходу за кожей, приобретенных у GSK, будет передано в дочернюю компанию STADA в Великобритании — Thornton & Ross, в портфеле которой уже есть средства по уходу за кожей. Кроме того, компания обладает необходимой экспертизой и опытом в этом вопросе.
Мы с нетерпением ждем момент, когда сможем стать для этих перспективных брендов новым домом и дать им большое будущее.
Роджер Скарлетт-Смит, Глава и исполнительный вице-президент британского бизнеса STADA
Бренд Oilatum — это полный ассортимент смягчающих средств. На его долю приходится 50% продаж. Этот бренд обеспечивает значительные продажи в Европе, особенно в Великобритании и Польше, а также способствует значительному росту продаж в регионе APAC.
Eurax — крем для снятия зуда. Он обеспечивает большие продажи во Франции, Италии и Норвегии, а также в Великобритании, Ирландии и Гонконге.
Антисептический крем Savlon — известный бренд в Великобритании с высоким уровнем лояльности потребителей.
Ceridal — специализированное средство по уходу за кожей с фокусом продаж в Финляндии и Дании.
Линейка детских средств от кашля Tixylix — признанный бренд в Великобритании.
Polytar — это шампунь от перхоти на основе каменноугольной смолы, который продается на рынке Великобритании. В Испании и Португалии он известен под торговой маркой Tarmed. Шампунь используется для лечения заболеваний кожи головы, включая псориаз. Этот бренд — хорошее дополнение к уже имеющимся в портфеле STADA продуктам «Низорал» и «Хедрин».
Читайте также

Группа компаний «НИЖФАРМ» получила Премию в рамках XXXII Российского национального конгресса «Человек и лекарство»
В рамках 32-го XXXII Российского национального Конгресса «Человек и лекарство» прошла торжественная церемония награждения за достижения в фармацевтической и медицинской отраслях, которые играют ключевую роль в улучшении здоровья и благополучия нашего общества.

Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена в ключевых номинациях премии «Платиновая унция»
Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена сразу в 5 ключевых номинациях XXV Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция».

Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке
Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке и выполнять все обязательства перед пациентами, сотрудниками, партнерами и поставщиками, следуя своей миссии заботиться о здоровье людей в качестве надежного партнера.

В Казани успешно завершилась научно-практическая конференция Медико-социального проекта «Территория долголетия» для врачей и жителей региона
14 марта в Казани успешно завершилась первая

Ведущие российские эксперты обсудили роль коллагена в поддержании здоровья суставов
21 февраля при поддержке группы компаний «НИЖФАРМ» состоялся междисциплинарный совет экспертов, посвященный роли коллагена в поддержании суставов у различных групп пациентов.

Бренд Мабелль запускает новый проект по поддержке женщин в период менопаузы
Бренд Мабелль запустил новый проект, который направлен на поддержку женщин в период менопаузы.

Кардиомагнил закрепил свое лидерство на рынке безрецептурных препаратов
«Фармвестник» объявил лидеров рейтинга влиятельности наиболее значимых субъектов фармацевтического рынка России в 2024 году.

«НИЖФАРМ» признана лидером 2024 года в аптечных продажах по версии «Национального фармрейтинга»
Группа компаний «НИЖФАРМ» заняла первое место в «Национальном фармацевтическом рейтинге».

Группа компаний «НИЖФАРМ» приняла решение об отзыве из обращения нескольких серий препарата Артра®
Группа компаний «НИЖФАРМ» как ответственный фармацевтический производитель приняла решение об отзыве из обращения нескольких серий препарата Артра®* в связи с выявленной технической ошибкой — отсутствием даты производства препарата на вторичной упаковке. При этом, дата, указывающая на окончание срока годности, присутствует на первичной упаковке (этикетка флакона) и на вторичной упаковке (картонная пачка).