Назад
Москва

Новости

STADA продолжает успешно развивать линейку витаминов «Витрум»

Компания STADA продолжает успешно развивать на российском фармацевтическом рынке линейку биологически активных добавок (БАД) «Витрум», оставаясь с ноября 2019 года единственным владельцем этой торговой марки.

«Биологически активные добавки «Витрум» — один из ключевых продуктов нашего портфеля сегмента Consumer Healthcare, который мы продолжаем активно поставлять на рынок и продвигать через рекламно-маркетинговые кампании. STADA занимается реализацией биологически активных добавок под брендом «Витрум», которые имеют действующие свидетельства о регистрации БАД, подтверждающие соответствие товара требованиям безопасности для здоровья человека, а также разрешены к реализации на территории Российской Федерации.

«Биологически активные добавки «Витрум» — один из ключевых продуктов нашего портфеля сегмента Consumer Healthcare, который мы продолжаем активно поставлять на рынок и продвигать через рекламно-маркетинговые кампании. STADA занимается реализацией биологически активных добавок под брендом «Витрум», которые имеют действующие свидетельства о регистрации БАД, подтверждающие соответствие товара требованиям безопасности для здоровья человека, а также разрешены к реализации на территории Российской Федерации.

Оксана Позднякова Вице-президент по безрецептурным препаратам STADA в России

По результатам продаж первых четырех месяцев 2021 года1 рост продаж линейки «Витрум» компании STADA составил 8,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что значительно превышает рост рынка (в рублях) в категории витаминно-минеральные комплексы ОТС и БАД (-0,6%).

С целью повышения уровня знаний и лояльности аудитории к бренду «Витрум» компания STADA продолжает усиливать маркетинговую поддержку линейки этих продуктов с помощью комплексных медиакампаний.

Так, в феврале 2021 года стартовала комплексная медиакампания в поддержку «Витрум Кидс» и «Витрум Пренатал». Бренд «Витрум» выступил спонсором в телевизионном проекте «Мама Лайф» на канале «ТНТ» с привлечением блогеров и экспертов. Спонсорские интеграции на телевидении поддерживались digital-кампаниями с фокусом на самые приоритетные для целевой аудитории темы. Такой подход-360 позволяет поддерживать контакт с потребителем на всех этапах взаимодействия как онлайн, так и офлайн.

Кроме того, в поддержку бренда «Витрум Плюс», который является локомотивом бренда «Витрум», в апреле STADA запустила новую медиакампанию на федеральных каналах и в диджитал, которая призвана донести широкой аудитории ключевое преимущество этого современного продукта: в каждой таблетке «Витрум Плюс» содержится максимум витаминов и минералов, необходимых для здорового иммунитета и активной жизни.

Благодаря широкой линейке витаминно-минерального комплекса «Витрум» STADA предоставляет пациентам возможность ежедневно заботиться о своем здоровье: поддерживать иммунитет, укрепить организм после перенесенной болезни, справляться с высоким уровнем физических и эмоциональных нагрузок.

1YTD Apr’2021, по данным IQVIA
2Максимально полный комплекс витаминов и минералов — содержит большой перечень витаминов и минералов при сравнении составов ВМК, составляющих 86,58% продаж на рынке ВМК, IQVIA февраль, 2021


Справка о STADA Arzneimittel AG

STADA AG — это международная группа компаний, один из крупнейших производителей продуктов сегмента Consumer Healthcare и дженериков, включая специализированные препараты.

Штаб-квартира STADA AG находится в г. Бад-Фильбеле (Германия). В 2020 финансовом году скорректированные продажи группы STADA достигли 3 010,3 млн евро, скорректированная прибыль EBITDA — 713,3 млн евро.

Продукция STADA представлена в 120 странах. В составе группы компаний более 20 производственных площадок во всем мире, в том числе российские заводы — «Нижфарм» (г. Нижний Новгород) и «Хемофарм» (г. Обнинск).

Российский продуктовый портфель STADA включает лекарственные средства 17 из 20 терапевтических групп, самых востребованных препаратов в аптечной рознице.

По итогам 2020 года на российском фармацевтическом рынке STADA занимает второе место в сегменте Consumer Healthcare (безрецептурные препараты) и третье место на розничном рынке (по данным IQVIA, FY2020, все сегменты рынка 2020).

STADA — крупнейший иностранный инвестор в российский фармацевтический бизнес. Объем инвестиций компании в 2020 году составил 660 млн долларов США, а суммарно, по данным E&Y, инвестиции STADA в развитие фармрынка в России за последние 15 лет превысили 1 млрд долларов США.

В STADA в регионе Россия и СНГ работает более 2 500 сотрудников.

Сайт компании: www.stada.com / www.stada.ru

Контакты для журналистов:

Наталья Мушкатёрова
+7 (985) 996 88 41
Natalia.mushkaterova@stada.ru

Связанные продукты

Витрум Пренатал Плюс (таблетки)
Витрум Пренатал Плюс (таблетки) Узнать больше
Витрум Вижн Плюс (таблетки)
Витрум Вижн Плюс (таблетки) Узнать больше
Витрум Кидс Плюс (таблетки жевательные)
Витрум Кидс Плюс (таблетки жевательные) Узнать больше
Витрум Плюс (таблетки)
Витрум Плюс (таблетки) Узнать больше
Витрум Суперстресс Плюс (таблетки)
Витрум Суперстресс Плюс (таблетки) Узнать больше
Витрум Центури Плюс (таблетки)
Витрум Центури Плюс (таблетки) Узнать больше
Витрум Юниор Плюс (таблетки жевательные)
Витрум Юниор Плюс (таблетки жевательные) Узнать больше
eo