- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- STADA: устойчивый рост продолжается

STADA: устойчивый рост продолжается
10 августа 2006 года компания STADA опубликовала итоги работы за 1 полугодие 2006 года.
Основные результаты:
- В первом полугодии 2006 года объем продаж группы компаний STADA увеличился на 18% и составил 580 млн.евро (первая половина 2005 года: 492,4 миллиона евро).
- Рост чистой прибыли в первом полугодии 2006 года превысил рост объема продаж — на 32% до 42,2 миллионов евро.
- Чистая прибыль, скорректированная на разовые единовременные поправки, составила в этом периоде 50,8 миллионов евро (увеличение на 35% в сравнении с 2005 г.).
- Продажи вне Германии выросли на 20% и теперь составляют 56,9% от общего объема продаж STADA.
- Количество новых продуктов в прайс-листе — 176 (первое полугодие 2005 года: 151 новый продукт).
- Приобретение HEMOFARM открывает дополнительные перспективы роста.
Мы удовлетворены показателями роста объема продаж STADA и показателями роста чистой прибыли в первой половине 2006 года. Эти показатели свидетельствуют о том, что благодаря хорошей стратегии и оперативному позиционированию STADA способна превратить структурный потенциал роста рынка в свой собственный. Приобретение сербской компании HEMOFARM предоставит нам дополнительные возможности роста.
Хартмут Ретцлаф, генеральный директор STADA
В пресс-релизе также отмечен значительный рост продаж продуктов группы компаний STADA на международном рынке — в первом полугодии текущего финансового года объем продаж за пределами Германии составил 56,9% от общего объема продаж STADA (первое полугодие 2005 года: 55,9%).
Одни из наиболее высоких показателей по росту объема продаж отмечены в России: объем продаж увеличился в национальной валюте на 43% — до 1 231,7 миллионов рублей (первое полугодие 2005 года: 860,6 миллионов рублей). Это бесспорные результаты успешной деятельности компании НИЖФАРМ на рынках России, стран СНГ и Балтии.
Основой для нашего продолжающегося положительного прогноза является ясное стратегическое позиционирование на растущих рынках, устойчивое оперативное регулирование и глубокая экспертиза в областях, важных для достижения успеха: продажи, маркетинг, разработка продуктов и регистрация, а также снабжение и производство. И с приобретением сербской компании HEMOFARM мы сможем не только создать дополнительные возможности роста в Восточной Европе, но также получать прибыль от совместной деятельности в различных областях.
Хартмут Ретцлаф, генеральный директор STADA
Читайте также

Исследование «НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к отечественным производителям в 2025 году возрос до 78%
Согласно результатам ежегодного исследования группы компаний «НИЖФАРМ» «Барометр отношения россиян к своему здоровью», уровень доверия россиян к отечественным производителям составил 78% (+16 п. п. по сравнению с 2024 годом).

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения
«НИЖФАРМ» представил результаты масштабного многоцентрового рандомизированного наблюдательного исследования препаратов из своего противоболевого портфеля, которые сформировали уникальные научные данные о терапии головной боли напряжения.

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа
В российских СМИ опубликован рейтинг самых популярных у россиян средств для промывания носа, составленный аналитической компанией RNC Pharma. С января по апрель 2025 года лидером рейтинга стал препарат Аквалор группы компаний «НИЖФАРМ».

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%
Ежегодно, в третье воскресенье июня, в России отмечается День медицинского работника.

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии
Торжественная церемония вручения премии Smartpharma Awards состоялась в июне в Москве. Традиционно лучшие бренды определяют по результатам голосования среди фармацевтов, провизоров, первостольников и менеджеров аптечных сетей.

Линейка рецептурных кардиопрепаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль
Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ», произведённых на производственной площадке в Обнинске, получили сертификат Халяль.

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»
Ежегодно 5 июня в России отмечают День эколога. Эта дата важна и для группы компаний «НИЖФАРМ». Ведь компания не только прикладывает большие усилия, чтобы сделать безопасным и экологичным собственное фармацевтическое производство, но и вовлекает в акции по защите природы своих сотрудников.

«НИЖФАРМ» расширил свой кардио-портфель
«НИЖФАРМ» вывел на рынок новый продукт в линейке азилсартана, который представляет из себя оригинальную комбинацию с амлодипином.

«НИЖФАРМ» принял участие в Национальном диабетологическом конгрессе
На Национальном диабетологическом конгрессе «Сахарный диабет — неинфекционная пандемия XXI века», который был посвящен 100-летию со дня образования Российской ассоциации эндокринологов и Эндокринологического научного центра, «НИЖФАРМ» представил широкую научную программу и поздравил всех присутствующих с юбилеем.