STADA выпустила на рынок СНУППИК — капли от насморка для самых маленьких
Компания STADA выводит на рынок назальные капли СНУППИК — специально разработанный СНУП для самых маленьких. Компания расширяет линейку бренда СНУП — одного из своих флагманских препаратов сегмента Consumer Healthcare, дополнив уже существующие формы для детей от 2 до 6 лет и для взрослых и детей старше 6 лет каплями для детей с рождения.
При создании препарата СНУППИК сохранена идея основного бренда: сочетание деконгестанта с морской водой. В качестве действующего вещества в препарате СНУППИК используется оксиметазолин 0,01% раствор — деконгестант, разрешенный к применению у детей с первых дней жизни.
Сосудосуживающий эффект развивается с первых минут после применения и длится до 12 часов. Препарат достаточно использовать 2 раза в течение суток.
Изотонический раствор морской воды в СНУППИКе способствует нормализации выработки слизи, улучшает функцию мерцательного эпителия, активирует местный иммунитет и поддерживает физиологическое состояние слизистой оболочки носа.
При разработке СНУППИКа удалось учесть многие критерии, важные для педиатрических препаратов. Педиатры и мамы отмечают сложность использования препаратов для закапывания в нос малышам. Дозирующая помпа, стерильный раствор и мягкий, нераздражающий слизистую оболочку носа, состав препарата СНУППИК, позволяют сделать процедуру закапывания максимально комфортной.
СНУППИК — долгожданный лонч в линейке бренда СНУП, который является одним из флагманов в нашем портфеле. Мы уверены, что новый препарат СНУППИК получит высокую оценку у профессионального сообщества педиатров и признание потребителей.
Антон Касьяненко менеджер по маркетингу направления «Противопростудные препараты и аллергия» STADA в России и СНГ