- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- STADA выпустила на рынок СНУППИК — капли от насморка для самых маленьких

Компания STADA выводит на рынок назальные капли СНУППИК — специально разработанный СНУП для самых маленьких. Компания расширяет линейку бренда СНУП — одного из своих флагманских препаратов сегмента Consumer Healthcare, дополнив уже существующие формы для детей от 2 до 6 лет и для взрослых и детей старше 6 лет каплями для детей с рождения.
При создании препарата СНУППИК сохранена идея основного бренда: сочетание деконгестанта с морской водой. В качестве действующего вещества в препарате СНУППИК используется оксиметазолин 0,01% раствор — деконгестант, разрешенный к применению у детей с первых дней жизни.
Сосудосуживающий эффект развивается с первых минут после применения и длится до 12 часов. Препарат достаточно использовать 2 раза в течение суток.
Изотонический раствор морской воды в СНУППИКе способствует нормализации выработки слизи, улучшает функцию мерцательного эпителия, активирует местный иммунитет и поддерживает физиологическое состояние слизистой оболочки носа.
При разработке СНУППИКа удалось учесть многие критерии, важные для педиатрических препаратов. Педиатры и мамы отмечают сложность использования препаратов для закапывания в нос малышам. Дозирующая помпа, стерильный раствор и мягкий, нераздражающий слизистую оболочку носа, состав препарата СНУППИК, позволяют сделать процедуру закапывания максимально комфортной.

Антон Касьяненко
менеджер по маркетингу направления «Противопростудные препараты и аллергия» STADA в России и СНГ
«СНУППИК — долгожданный лонч в линейке бренда СНУП, который является одним из флагманов в нашем портфеле. Мы уверены, что новый препарат СНУППИК получит высокую оценку у профессионального сообщества педиатров и признание потребителей.»
Связанные продукты

Читайте также

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения
«НИЖФАРМ» представил результаты масштабного многоцентрового рандомизированного наблюдательного исследования препаратов из своего противоболевого портфеля, которые сформировали уникальные научные данные о терапии головной боли напряжения.

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа
В российских СМИ опубликован рейтинг самых популярных у россиян средств для промывания носа, составленный аналитической компанией RNC Pharma. С января по апрель 2025 года лидером рейтинга стал препарат Аквалор группы компаний «НИЖФАРМ».

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%
Ежегодно, в третье воскресенье июня, в России отмечается День медицинского работника.

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии
Торжественная церемония вручения премии Smartpharma Awards состоялась в июне в Москве. Традиционно лучшие бренды определяют по результатам голосования среди фармацевтов, провизоров, первостольников и менеджеров аптечных сетей.

Линейка рецептурных кардиопрепаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль
Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ», произведённых на производственной площадке в Обнинске, получили сертификат Халяль.

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»
Ежегодно 5 июня в России отмечают День эколога. Эта дата важна и для группы компаний «НИЖФАРМ». Ведь компания не только прикладывает большие усилия, чтобы сделать безопасным и экологичным собственное фармацевтическое производство, но и вовлекает в акции по защите природы своих сотрудников.

«НИЖФАРМ» расширил свой кардио-портфель
«НИЖФАРМ» вывел на рынок новый продукт в линейке азилсартана, который представляет из себя оригинальную комбинацию с амлодипином.

«НИЖФАРМ» принял участие в Национальном диабетологическом конгрессе
На Национальном диабетологическом конгрессе «Сахарный диабет — неинфекционная пандемия XXI века», который был посвящен 100-летию со дня образования Российской ассоциации эндокринологов и Эндокринологического научного центра, «НИЖФАРМ» представил широкую научную программу и поздравил всех присутствующих с юбилеем.

В группе компаний «НИЖФАРМ» отметили «День семьи»
В группе компаний «НИЖФАРМ» стало доброй традицией отмечать «День семьи», приуроченный ко Дню защиты детей.