- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- Стали реже обниматься и запаслись витаминами

В преддверии Всемирного дня здоровья 7 апреля международная фармацевтическая компания STADA провела опрос сотрудников своего российского подразделения и определила, что изменилось в их жизни за последний год в связи с пандемией.
Пандемия заставила многих отказаться от старых привычек: 24% опрошенных перестали здороваться за руку и отказались от приветственных поцелуев и объятий. Место старых привычек заняли новые, связанные с защитой здоровья.
Пандемия стала испытанием не только для физического, но и для ментального здоровья. 9,5% опрошенных сотрудников признались, что испытали эмоциональное выгорание. При этом 54% респондентов заявили, что за время пандемии научились работать в любых условиях и быстро адаптироваться к ситуации, а 32% отметили, что им стало легче правильно расставлять приоритеты, что можно отнести к положительным следствиям новых обстоятельств.

Штефан Эдер
Исполнительный вице-президент STADA в России и СНГ
«Уже больше года мир живет в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции. Очевидно, что мы стали больше внимания уделять здоровью и проявлять больше личной ответственности, от которой зависит благополучие всего общества. Новый Индекс здоровья STADA показал, что 30% участников опроса стали больше заботиться о своем здоровье, а каждый пятый респондент начал регулярно принимать витамины и препараты для укрепления иммунитета.»
В этом году компания STADA приняла решение о том, что даже после полного снятия ограничений большинство офисных сотрудников перейдут на недельный график 3 дня работы очно в офисе и 2 дня удаленной работы из дома.
Своеобразным «побочным эффектом» пандемии стали и новые термины, прочно вошедшие в обиход. Самым популярным неологизмом респонденты назвали слово «удаленка», за него проголосовали 71,2% опрошенных. На втором месте — «санитайзер» (48,5% голосов). В тройку самых популярных вошло также выражение «режим самоизоляции» (39,3%).
Рейтинг самых популярных неологизмов пандемии по результатам опроса STADA выглядит следующим образом:

Информация о STADA
STADA — это международная группа компаний, один из крупнейших производителей продуктов сегмента Consumer HealthCare, специализированных продуктов и генериков. Штаб-квартира STADA находится в г. Бад-Фильбеле (Германия). В 2020 финансовом году скорректированные продажи группы STADA достигли 3 010,3 млн евро, скорректированная прибыль EBITDA — 713,3 млн евро.
Продукция STADA представлена в 120 странах. В составе концерна более 20 производственных площадок во всем мире, в том числе российские заводы — «Нижфарм» (г. Нижний Новгород) и «Хемофарм» (г. Обнинск).
Российский продуктовый портфель STADA включает лекарственные средства 17 из 20 терапевтических групп, самых продаваемых препаратов в аптечной рознице.
По итогам 2020 года STADA занимает второе место в сегменте Consumer HealthCare (безрецептурные препараты) на российском фармацевтическом рынке и третье место в розничном рынке (по данным IQVIA, FY2020, все сегменты рынка 2020). STADA — крупнейший иностранный инвестор в российский фармацевтический бизнес. Объем инвестиций компании в 2020 году составил 660 млн долларов США, а суммарно, по данным E&Y, инвестиции STADA за последние 15 лет превысили 1 млрд долларов США.
В STADA в регионе Россия и СНГ работает более 2 500 сотрудников.
Официальный сайт компании: www.stada.ru
Контакты для журналистов:
Наталья Мушкатёрова
+7 (985) 996 88 41
Natalia.mushkaterova@stada.ru
Читайте также

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения
«НИЖФАРМ» представил результаты масштабного многоцентрового рандомизированного наблюдательного исследования препаратов из своего противоболевого портфеля, которые сформировали уникальные научные данные о терапии головной боли напряжения.

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа
В российских СМИ опубликован рейтинг самых популярных у россиян средств для промывания носа, составленный аналитической компанией RNC Pharma. С января по апрель 2025 года лидером рейтинга стал препарат Аквалор группы компаний «НИЖФАРМ».

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%
Ежегодно, в третье воскресенье июня, в России отмечается День медицинского работника.

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии
Торжественная церемония вручения премии Smartpharma Awards состоялась в июне в Москве. Традиционно лучшие бренды определяют по результатам голосования среди фармацевтов, провизоров, первостольников и менеджеров аптечных сетей.

Линейка рецептурных кардиопрепаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль
Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ», произведённых на производственной площадке в Обнинске, получили сертификат Халяль.

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»
Ежегодно 5 июня в России отмечают День эколога. Эта дата важна и для группы компаний «НИЖФАРМ». Ведь компания не только прикладывает большие усилия, чтобы сделать безопасным и экологичным собственное фармацевтическое производство, но и вовлекает в акции по защите природы своих сотрудников.

«НИЖФАРМ» расширил свой кардио-портфель
«НИЖФАРМ» вывел на рынок новый продукт в линейке азилсартана, который представляет из себя оригинальную комбинацию с амлодипином.

«НИЖФАРМ» принял участие в Национальном диабетологическом конгрессе
На Национальном диабетологическом конгрессе «Сахарный диабет — неинфекционная пандемия XXI века», который был посвящен 100-летию со дня образования Российской ассоциации эндокринологов и Эндокринологического научного центра, «НИЖФАРМ» представил широкую научную программу и поздравил всех присутствующих с юбилеем.

В группе компаний «НИЖФАРМ» отметили «День семьи»
В группе компаний «НИЖФАРМ» стало доброй традицией отмечать «День семьи», приуроченный ко Дню защиты детей.