Три проекта STADA вышли в финал премии «Платиновая унция XVIII»
Три проекта компании STADA претендовали на победу в открытом конкурсе профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция XVIII», итоги которого были подведены 12 апреля 2018 года. В номинации «Проект года» среди лучших названы бизнес-проект «Защитная маркировка» и маркетинговая кампания «Стиллавит. Для тех, кто ежедневно пользуется глазами». Кроме того, в шорт-лист номинации «Лонч года» был включен препарат «Меларена».
Выход проекта «Защитная маркировка» в финал конкурса «Платиновая унция: бизнес-проект» это признание ключевыми игроками фармацевтической отрасли вклада компании STADA в развитие системы мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя с использованием маркировки.STADA приступила к работе по формированию требований к системе маркировки лекарственных средств совместно с федеральными органами исполнительной власти задолго до выхода официальных распорядительных актов. В ходе пилотного проекта на упаковочных линиях завода «Хемофарм» в Обнинске было установлено оборудование, автоматически наносящее уникальный идентификатор на каждую упаковку препарата. Данные о каждой единице продукции через сервер предприятия передавались в единую для всех участников рынка систему мониторинга движения лекарственных препаратов. Для функционирования полного комплекса систем, IT-специалисты STADA разработали новейшее программное обеспечение, аналогов и заменителей которому, на сегодняшний день, нет на рынке. Кроме того, на базе производственной площадки «Хемофарм» были проведены обучающие семинары для представителей фарминдустрии.
Препарат компании «Стиллавит» стал единственным продуктовым брендом, вышедшим в финал премии «Платиновая унция» в номинации «Проект года: рекламная/маркетинговая кампания года». В рамках продвижения на рынке «Стиллавит» позиционируется как эффективное лекарственное средство против синдрома сухого глаза, которое обеспечивает увлажнение, защиту и восстановление роговицы и конъюнктивы, благодаря уникальному трехкомпонентному составу (гиалуронат натрия + D - пантенол + хондроитина сульфат натрия). По итогам победу в номинации «Проект года: рекламная/маркетинговая кампания года» одержал наш партнер компания «Эркафарм» за открытие сети аптек «Озерки» в Нижегородской области. В рамках этого проекта проводилось обследование населения области на базе мобильного диагностического комплекса STADA Diagnostik.
Высокую оценку жюри также получил препарат «Меларена», претендовавший на победу в номинации «Лонч года». Это адаптагенное средство, синтетический аналог гормона мелатонина. Препарат нормализует циркадные ритмы, оказывает седативное, адаптогенное и снотворное действие.