- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- Три проекта STADA вышли в финал премии «Платиновая унция XVIII»

Три проекта STADA вышли в финал премии «Платиновая унция XVIII»
Три проекта компании STADA претендовали на победу в открытом конкурсе профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция XVIII», итоги которого были подведены 12 апреля 2018 года. В номинации «Проект года» среди лучших названы бизнес-проект «Защитная маркировка» и маркетинговая кампания «Стиллавит. Для тех, кто ежедневно пользуется глазами». Кроме того, в шорт-лист номинации «Лонч года» был включен препарат «Меларена».
Выход проекта «Защитная маркировка» в финал конкурса «Платиновая унция: бизнес-проект» это признание ключевыми игроками фармацевтической отрасли вклада компании STADA в развитие системы мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя с использованием маркировки.STADA приступила к работе по формированию требований к системе маркировки лекарственных средств совместно с федеральными органами исполнительной власти задолго до выхода официальных распорядительных актов. В ходе пилотного проекта на упаковочных линиях завода «Хемофарм» в Обнинске было установлено оборудование, автоматически наносящее уникальный идентификатор на каждую упаковку препарата. Данные о каждой единице продукции через сервер предприятия передавались в единую для всех участников рынка систему мониторинга движения лекарственных препаратов. Для функционирования полного комплекса систем, IT-специалисты STADA разработали новейшее программное обеспечение, аналогов и заменителей которому, на сегодняшний день, нет на рынке. Кроме того, на базе производственной площадки «Хемофарм» были проведены обучающие семинары для представителей фарминдустрии.
Препарат компании «Стиллавит» стал единственным продуктовым брендом, вышедшим в финал премии «Платиновая унция» в номинации «Проект года: рекламная/маркетинговая кампания года». В рамках продвижения на рынке «Стиллавит» позиционируется как эффективное лекарственное средство против синдрома сухого глаза, которое обеспечивает увлажнение, защиту и восстановление роговицы и конъюнктивы, благодаря уникальному трехкомпонентному составу (гиалуронат натрия + D - пантенол + хондроитина сульфат натрия). По итогам победу в номинации «Проект года: рекламная/маркетинговая кампания года» одержал наш партнер компания «Эркафарм» за открытие сети аптек «Озерки» в Нижегородской области. В рамках этого проекта проводилось обследование населения области на базе мобильного диагностического комплекса STADA Diagnostik.
Высокую оценку жюри также получил препарат «Меларена», претендовавший на победу в номинации «Лонч года». Это адаптагенное средство, синтетический аналог гормона мелатонина. Препарат нормализует циркадные ритмы, оказывает седативное, адаптогенное и снотворное действие.
Читайте также

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения
«НИЖФАРМ» представил результаты масштабного многоцентрового рандомизированного наблюдательного исследования препаратов из своего противоболевого портфеля, которые сформировали уникальные научные данные о терапии головной боли напряжения.

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа
В российских СМИ опубликован рейтинг самых популярных у россиян средств для промывания носа, составленный аналитической компанией RNC Pharma. С января по апрель 2025 года лидером рейтинга стал препарат Аквалор группы компаний «НИЖФАРМ».

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%
Ежегодно, в третье воскресенье июня, в России отмечается День медицинского работника.

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии
Торжественная церемония вручения премии Smartpharma Awards состоялась в июне в Москве. Традиционно лучшие бренды определяют по результатам голосования среди фармацевтов, провизоров, первостольников и менеджеров аптечных сетей.

Линейка рецептурных кардиопрепаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль
Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ», произведённых на производственной площадке в Обнинске, получили сертификат Халяль.

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»
Ежегодно 5 июня в России отмечают День эколога. Эта дата важна и для группы компаний «НИЖФАРМ». Ведь компания не только прикладывает большие усилия, чтобы сделать безопасным и экологичным собственное фармацевтическое производство, но и вовлекает в акции по защите природы своих сотрудников.

«НИЖФАРМ» расширил свой кардио-портфель
«НИЖФАРМ» вывел на рынок новый продукт в линейке азилсартана, который представляет из себя оригинальную комбинацию с амлодипином.

«НИЖФАРМ» принял участие в Национальном диабетологическом конгрессе
На Национальном диабетологическом конгрессе «Сахарный диабет — неинфекционная пандемия XXI века», который был посвящен 100-летию со дня образования Российской ассоциации эндокринологов и Эндокринологического научного центра, «НИЖФАРМ» представил широкую научную программу и поздравил всех присутствующих с юбилеем.

В группе компаний «НИЖФАРМ» отметили «День семьи»
В группе компаний «НИЖФАРМ» стало доброй традицией отмечать «День семьи», приуроченный ко Дню защиты детей.