Назад
Москва
Новости

У «Цефекона Н» новая упаковка

Новая упаковка «Цефекона Н» привлекает внимание ярким цветом и лаковым покрытием. Шрифт названия выполнен крупными темными буквами на светлом фоне. Удобнее читать, заметнее на витрине, даже если у потребителя не очень хорошее зрение. На оборотной стороне упаковки есть описание свойств препарата. Это позволит покупателю, не доставая листовку-вкладыш, сориентироваться при выборе лекарства.

Чтобы выявить предпочтения потребителей к упаковке лекарства той или иной фармакологической группы, компания провела серьезное маркетинговое исследование, в том числе по группе анальгетиков-антипиретиков, к которой относится «Цефекон Н». Учитывались многие факторы, в том числе цветовая гамма. На основе этого исследования была разработана новая упаковка «Цефекона Н», как идеальная с точки зрения представления потребителей о жаропонижающем и обезболивающем средстве.

«Нижфарм» старается избегать использования на упаковке непонятных многим потребителям специальных медицинских терминов. Если врачи называют «Цефекон» анальгетиком-антипиретиком, для пациентов более понятно «средство от жара и боли». Изменения коснулись не только внешнего вида упаковки. Извлекать свечку стало гораздо удобнее, так как контурная ячейковая упаковка снабжена специальной перфорацией и «крылышками». В ближайшее время будет изменена упаковка еще нескольких препаратов. Так, уже начат выпуск препарата «Хондроксид» с новым дизайном.

eo