Меню
Меню
Главная Избранное Корзина
Кабинет
Заботимся о здоровье людей
в качестве надежного партнера
Новости
06.02.2002
0

У «Цефекона Н» новая упаковка

Новая упаковка «Цефекона Н» привлекает внимание ярким цветом и лаковым покрытием. Шрифт названия выполнен крупными темными буквами на светлом фоне. Удобнее читать, заметнее на витрине, даже если у потребителя не очень хорошее зрение. На оборотной стороне упаковки есть описание свойств препарата. Это позволит покупателю, не доставая листовку-вкладыш, сориентироваться при выборе лекарства.

Чтобы выявить предпочтения потребителей к упаковке лекарства той или иной фармакологической группы, компания провела серьезное маркетинговое исследование, в том числе по группе анальгетиков-антипиретиков, к которой относится «Цефекон Н». Учитывались многие факторы, в том числе цветовая гамма. На основе этого исследования была разработана новая упаковка «Цефекона Н», как идеальная с точки зрения представления потребителей о жаропонижающем и обезболивающем средстве.

«Нижфарм» старается избегать использования на упаковке непонятных многим потребителям специальных медицинских терминов. Если врачи называют «Цефекон» анальгетиком-антипиретиком, для пациентов более понятно «средство от жара и боли». Изменения коснулись не только внешнего вида упаковки. Извлекать свечку стало гораздо удобнее, так как контурная ячейковая упаковка снабжена специальной перфорацией и «крылышками». В ближайшее время будет изменена упаковка еще нескольких препаратов. Так, уже начат выпуск препарата «Хондроксид» с новым дизайном.

Исследование «НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к отечественным производителям в 2025 году возрос до 78%

Исследование «НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к отечественным производителям в 2025 году возрос до 78%

Согласно результатам ежегодного исследования группы компаний «НИЖФАРМ» «Барометр отношения россиян к своему здоровью», уровень доверия россиян к отечественным производителям составил 78% (+16 п. п. по сравнению с 2024 годом).

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения

«НИЖФАРМ» представил результаты масштабного многоцентрового рандомизированного наблюдательного исследования препаратов из своего противоболевого портфеля, которые сформировали уникальные научные данные о терапии головной боли напряжения.

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа

В российских СМИ опубликован рейтинг самых популярных у россиян средств для промывания носа, составленный аналитической компанией RNC Pharma. С января по апрель 2025 года лидером рейтинга стал препарат Аквалор группы компаний «НИЖФАРМ».

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%

Ежегодно, в третье воскресенье июня, в России отмечается День медицинского работника.

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии

Торжественная церемония вручения премии Smartpharma Awards состоялась в июне в Москве. Традиционно лучшие бренды определяют по результатам голосования среди фармацевтов, провизоров, первостольников и менеджеров аптечных сетей.

Линейка рецептурных кардиопрепаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль

Линейка рецептурных кардиопрепаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль

Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ», произведённых на производственной площадке в Обнинске, получили сертификат Халяль.

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»

Ежегодно 5 июня в России отмечают День эколога. Эта дата важна и для группы компаний «НИЖФАРМ». Ведь компания не только прикладывает большие усилия, чтобы сделать безопасным и экологичным собственное фармацевтическое производство, но и вовлекает в акции по защите природы своих сотрудников.

«НИЖФАРМ» расширил свой кардио-портфель

«НИЖФАРМ» расширил свой кардио-портфель

«НИЖФАРМ» вывел на рынок новый продукт в линейке азилсартана, который представляет из себя оригинальную комбинацию с амлодипином.

«НИЖФАРМ» принял участие в Национальном диабетологическом конгрессе

«НИЖФАРМ» принял участие в Национальном диабетологическом конгрессе

На Национальном диабетологическом конгрессе «Сахарный диабет — неинфекционная пандемия XXI века», который был посвящен 100-летию со дня образования Российской ассоциации эндокринологов и Эндокринологического научного центра, «НИЖФАРМ» представил широкую научную программу и поздравил всех присутствующих с юбилеем.

eo