- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- Витамины «Витрум» — теперь в новой упаковке

Популярные витамины «Витрум» выпускаются в упаковке с новым дизайном. В нем сохранены и усилены все значимые для потребителя

Это крупный логотип VITRUM в сочетании с белым фоном упаковки для всей линейки, чтобы у потребителя не возникало трудности с идентификацией бренда; указание назначения продукта и обозначение мультикомплексов для облегчения навигации в линейке VITRUM; яркие элементы, символизирующие наполненность витаминами и минералами; фирменная яркая галочка «V», на которой обозначена ключевая информация о составе продукта.

На оборотной стороне упаковки добавлена информация о ключевых компонентах продукта и их пользе для организма: это поможет потребителю и фармацевту дифференцировать разные комплексы линейки и облегчит выбор подходящего продукта. На боковой стороне картонной пачки добавлена таблица с пищевой ценностью — полный перечень витаминов и минералов с дозировками. Также на боковой стороне произведена замена логотипа группы компаний «НИЖФАРМ».
Связанные продукты












Читайте также

«НИЖФАРМ» усилил свой продуктовый портфель новым препаратом для лечения тревоги в категории «Неврология»
Рецептурный противотревожный препарат Анкзилера будет представлен в двух формах выпуска — № 24 для старта терапии и № 60 курсового лечения.

«НИЖФАРМ» запустил программу для поддержки пациентов с артериальной гипертензией
Согласно данным ежегодного исследования «НИЖФАРМ» «Барометр отношения россиян к своему здоровью» 80% опрошенных стараются уделять внимание своему здоровью и самостоятельно соблюдать элементарные здоровьесберегающие практики.

Исследование «НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к отечественным производителям в 2025 году возрос до 78%
Согласно результатам ежегодного исследования группы компаний «НИЖФАРМ» «Барометр отношения россиян к своему здоровью», уровень доверия россиян к отечественным производителям составил 78% (+16 п. п. по сравнению с 2024 годом).

«НИЖФАРМ» провел исследования эффективности препаратов на основе лорноксикама при головной боли напряжения
«НИЖФАРМ» представил результаты масштабного многоцентрового рандомизированного наблюдательного исследования препаратов из своего противоболевого портфеля, которые сформировали уникальные научные данные о терапии головной боли напряжения.

Аквалор — лидер в России среди средств для промывания носа
В российских СМИ опубликован рейтинг самых популярных у россиян средств для промывания носа, составленный аналитической компанией RNC Pharma. С января по апрель 2025 года лидером рейтинга стал препарат Аквалор группы компаний «НИЖФАРМ».

«НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к официальной медицине вырос до рекордных 88%
Ежегодно, в третье воскресенье июня, в России отмечается День медицинского работника.

Продукты «НИЖФАРМ» завоевали шесть наград известной индустриальной премии
Торжественная церемония вручения премии Smartpharma Awards состоялась в июне в Москве. Традиционно лучшие бренды определяют по результатам голосования среди фармацевтов, провизоров, первостольников и менеджеров аптечных сетей.

Линейка рецептурных кардиопрепаратов «НИЖФАРМ» получила сертификат Халяль
Линейка рецептурных кардио препаратов «НИЖФАРМ», произведённых на производственной площадке в Обнинске, получили сертификат Халяль.

Забота о здоровье планеты: экологические программы в «НИЖФАРМ»
Ежегодно 5 июня в России отмечают День эколога. Эта дата важна и для группы компаний «НИЖФАРМ». Ведь компания не только прикладывает большие усилия, чтобы сделать безопасным и экологичным собственное фармацевтическое производство, но и вовлекает в акции по защите природы своих сотрудников.