Назад
Москва
Новости

«Стиллавит» впервые стал №1 по выписке офтальмологами по итогам 1 квартала 2024 года

В первом квартале этого года увлажняющий раствор для ухода за глазами «Стиллавит» занял первую позицию по выписке у офтальмологов среди средств этой категории. Доля назначений бренда в адресном рынке составила 17,6%, свидетельствуют данные PrIndex «Мониторинг назначений врачей».

Раствор «Стиллавит» — это комбинация гиалуроната натрия, D-пантенола, хондроитина сульфата натрия. Все эти компоненты являются природными субстанциями и оказывают комплексное воздействие на поверхность глаза.

Стиллавит — одна капля, тройное действие: увлажнение, защита и восстановление. Продукт совместим с любым типом линз и позволяет эффективно бороться с синдромом «сухого глаза», что особенно актуально при длительной работе за монитором, в офисе с кондиционированным воздухом и т.д.

«Для повышения уровня знания бренда мы взаимодействуем с медицинским сообществом и аптечными сетями. Очень радостно видеть результаты проделанной работы. В первом квартале по данным PrIndex «Мониторинг назначений врачей» раствор «Стиллавит» стал № 1 по выписке рецептов офтальмологами с долей 17,6%. Это история устойчивого роста и результат большой кросс-функциональной работы. Коллеги, спасибо за плодотворную совместную работу! Теперь наша задача — закрепить и удержать этот результат.»

Анжелла Щербакова,

бренд-менеджер

По итогам января-марта «Стиллавит» обогнал таких сильных игроков как Gylan, Systane и Hylo-Comod.

Стиллавит стал лидером по выписке в категории увлажняющих капель впервые с 2020, стоит отметить, что взаимодействие с врачебной аудиторией осуществляется только посредством омниканального проекта «Экосистема глаз».

eo